Класс коррекции
Дорогу осилит идущий

В связи с огромной потребностью среди родителей и наличием у нас адекватного опыта в 2019 году мы набираем класс для коррекции развития детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), схожих с ними синдромов.

Опыт обучения с развитием таких детей у нас есть. Подобраны методики, есть опыт сотрудничества с ключевыми неврологами, нейропсихологами, другими профильными специалистами в стране. Опыт подбора педагогов, специалистов по развитию также у нас есть за плечами. Мы вместе вполне можем скорректировать траекторию развития ребёнка, хотя задача эта и непростая.

Применяемый нами метод комплексной коррекции включает в себя послойную корректировку, а именно:

1. Неврологическую коррекцию, как медикаментозную, так и инструментальную.

2. Нейропсихологическую коррекцию на основе метода замещающего онтогенеза.

3. Нутрициологическую коррекцию с воздействием через обмен веществ.

4. Психосоциальную и психоэмоциональную коррекцию.

5. Арт-терапевтическую, игротерапевтическую, ритмико-музыкальную коррекцию.

6. Психолингвистическую коррекцию.

7. Фонопедагогическую коррекцию по развитию артикуляционного аппарата, речевых навыков.

8. Кинезиотерапевтическую коррекцию.

9. Педагогическое обучение на базе методик, способствующих развитию речи, фантазии, моторики и орудийной деятельности, формирующих академические навыки, знания и умения.

Медицинская и высокоспециализированная коррекция выполняется на базе соответствующих лечебных учреждений ведущими специалистами в этих областях, мы здесь выступаем координаторами коррекции. Приведённый перечень является полным, из которого выбирается наиболее адекватный для конкретного ребёнка перечень коррекционных воздействий.

Из интервью сайту ddbo.ru:

"В следующем учебном году семейная школа «Синяя чайка» одной из первых (из семейных, да и из частных школ), открывает коррекционный класс для учеников с РАС, СДВ(Г), ДЦП, эпиактивностью и подобными синдромами. Потребность в таком обучении очень большая. Государственные школы обычно не только никак не учитывают интересы и потребности учеников, которым не подходит общий шаблон, но и стараются от них избавиться. Тогда как в благоприятной обстановке и при индивидуальном подходе такие ребята часто расцветают и по успеваемости догоняют сверстников.
Я задала несколько вопросов организатору школы и члену оргкомитета ОО «Семейные школы» Дмитрию Литовке.
— Как вы решились на такое важное, но очень непростое дело?
— У нас уже есть успешный опыт развития таких детей. Мы вместе с родителями вполне можем скорректировать в нужном направлении траекторию развития ребёнка.
— Правильно ли я понимаю что стоимость обучения в таких классах будет выше?
— Да, поскольку с детьми будут работать не только педагоги, но и неврологи, нейропсихологи и другие профильные специалисты.
— Вы готовы принимать всех желающих?
— Не совсем так. Мы будем принимать тех ребят, чье индивидуальное развитие можно скомпенсировать.
— Ученики особых и обычных классов будут находиться вместе?
— Скорее всего, нет, но совместные мероприятия возможны."