Преимущества
Что мы даём
1. Участие родителей в работе школы

Организационная форма школы в виде общественной организации позволяет родителям стать полноправными участниками образовательного процесса своих детей:

  • выбирать методики, педагогов, формы преподавания, дополнительное образование, культурную программу и мероприятия;
  • участвовать во всех организационных и методических вопросах. Всё, что происходит в школе, касается каждого ребёнка и Вы как член ОО отвечаете вместе со всеми за все процессы.
2. Школа "более чем" полного дня
Школа открыта с 8.00 до 19.00. С 8.00 и до 9.00 - приход детей. С 9.00 до 13.45 идёт учёба с перерывом на завтрак. С 14.00 до 19.00 обед, прогулка, продленка с кружками по интересам.
3. Тщательно отобранные методики, программы обучения. Авторские методики.
Любимый предмет наших ребят - это русский язык, который мы уже четвёртый год, по состоянию на ноябрь 2018 года, преподаем по методике Ольги Леонидовны Соболевой. Методика нацелена на развитие фантазии, речи, мышления. Само содержание материала и его подача мотивирует детей к его освоению и развитию своей собственной речи.
4. Малые классы, до 8 учеников в каждом
В классе с небольшим количеством детей учитель может создать личностно-ориентированный учебный процесс, о котором так мечтают многие родители, называя это индивидуальным подходом;
5. Педагоги с высшим педагогическим образованием и опытом работы
При этом кроме того, что они квалифицированные, они ещё и инициативные, позитивные учителя, которые любят детей и свою профессию, готовы совершенствоваться в ней, применяя и совмещая различные и результативные методики. Они строят свою работу на уважении к детям и понимании уникальности каждого. Задача наших преподавателей не просто "дать материал", а создать благоприятную атмосферу в классе, в которой детям комфортно будет обучаться, помочь раскрыть способности и таланты каждого ребёнка, опираясь на их интересы в процессе обучения, предоставить детям возможность обучаться играя и вырабатывать своё мнение анализируя;
6. Широкая, разнообразная культурная, экскурсионная программа
В течение учебного года мы с детьми посещаем различные музеи, усадьбы, галереи, театры. Ведь обучение не заканчивается в стенах школы и не ограничивается рамками программы;
7. Предметы, не входящие в стандартный перечень программы начальной школы, но необходимые для гармоничного развития ребёнка
На данный момент это арт-педагогические и нейропсихологические занятия. В планах расширение таких программ. Но и стандартные предметы отличаются у нас подачей и содержанием;
8. Тёплая семейная атмосфера и эффективная социализация детей
Психологический микроклимат, царящий в любом школьном коллективе, играет важную роль в становлении личности наших детей. Мы хотим растить детей в здоровой среде, где все участники процесса настроены на диалог и сотрудничество;
9. Организованная аттестация учеников
Семейных и альтернативных школ с возможностью выдачи аттестаций практически нет. Выдача аттестаций подразумевает необходимость лицензирования на основное образование, что резко сужает возможности школ по выбору программы. И получение таких лицензий зачастую свидетельствует о превращении альтернативной школы в частную школу. Выход состоит в прикреплении для дистанционной сдачи аттестаций к школам, имеющим лицензию для аттестаций. Мы помогаем прикрепляться для сдачи аттестаций к такой школе как "Наши Пенаты", одному из лидеров в дистанционной сдачи аттестаций. Для москвичей стоимость года обучения в ней по состоянию на ноябрь 2018 года составляет всего лишь 2,5 тысячи рублей.
10. Объединение учебной и внеурочной деятельности в единый учебно-воспитательный комплекс
Без утомительных перемещений по городу между школами, педагогами дети в пределах одной школы получают необходимый им комплекс предметов, занятий для своего развития, расширения своих возможностей
11. Демократичная цена
Как таковой цены у нас нет, так как мы общественная организация и не оказываем услуги. Процесс обучения организован только для детей членов общественной организации, войти в которую может каждый родитель. Ежемесячный взнос в размере 20 тысяч рублей обеспечивает нахождение и обучение ребенка с 8.00 до 13.45. Такие низкие затраты на обучение редко в каких альтернативных школах можно найти. Опять же, причиной этого является организационно-правовая форма школы - общественная организация, которая не ведёт коммерческую деятельность и не получает прибыль.
12. Комфортный и результативный для ученика и учителя процесс обучения
Это позволяет сохранить психическое, физическое здоровье детей при одновременно быстром продвижении по дороге знаний. При этом действует триада "ученик-родитель-педагог", выпадение хотя бы одного звена из процесса резко снижает эффективность совместной работы. Так же к этой триаде могут подсоединяться педагоги-предметники, нейропсихолог, что повышает вероятность успеха. Развитие ребёнка и учёба с интересом идут в итоге вместе!
13. И самое важное - практические уроки!

Тут, конечно, рассказать коротко о том, как именно будут проходить уроки сложно, потому расскажем с небольшими подробностями :)

Дети по природе своей непоседливы и любопытны. Познавать для них естественное занятие.
А как можно что-то познать, изучить, разобрать, сидя неподвижно за партой и просто слушая, что вещает учитель, а потом повторять по очереди нудный текст или отступать клеточки вправо и влево?

Нееет, это не обучение. Это скукота и отбивание охоты к изучению мира!
Обучение - это созидание, путешествия, игры!

- Письмо, русский язык и чтение. По мере продвижения по красочному и интереснейшему учебнику, дети будут всё увереннее сочинять, записывать и рассказывать истории.
А техника чтения и заучивание стихов не станет ужасной обязаловкой непонятно зачем, ведь они будут играть спектакли.
Небольшие, с минимальными репетициями и картонно-тряпочными декорациями, но регулярно и с удовольствием, потому что все дети любят играть!
А ещё ребята будут писать друг другу письма в специальный почтовый ящик и создавать собственные аудиокниги. Это и сказки совместного сочинения, и индивидуальные работы, которые запишут и прочитают по очереди в микрофон.

- Играть в математику? Запросто! Измерить рост соседа или полить цветы , предварительно подсчитав, сколько необходимо воды для полива. А испечь пирог или запеканку - разве это не математика? Самая что ни на есть математика!
Сколько грамм муки взять и что такое граммы? Стакан сахара или половину и больше это или меньше, чем муки? Чайная ложка какао?
Но муки много, а какао мало - его же не будет там видно!Столько тем, вкуснятины и удовольствия в одном уроке математики!
А как можно обойти стороной потрясающие игры от "Банды умников" и логические задания от Жени Кац ? Правильно - никак!
Но мы и не будем их обходить - будем играть и разгадывать.

- Вы уже догадались, наверное, что во время таких уроков как История искусств или Окружающий мир наш учитель точно не всегда усидит на месте и увезёт всех в музей или парк - изучать динозавров , мультики, человека, пробовать себя в разных профессиях , собирать гербарии. А в классе предложит изучать любую тему, создавая, например, газету или презентацию. А ещё можно поиграть в рыцарей и дам, изучая соответствующую эпоху.

- Уроки ИЗО и музыки изначально творческие, интересные и разнообразные. Лепка, поделки, рисование на воде, украшение класса к праздникам и создание декораций к школьным спектаклям, изучение и воспроизведение разных звуков из подручных материалов и даже слушание тишины, подбор музыкального сопровождения к спектаклям. Ну кого это может оставить равнодушным?

Согласитесь, что учёба - это безумно увлекательный процесс?!

А как иначе? Ведь в нашей школе мы стремимся к развитию у детей мыслительной деятельности, эмоционального интеллекта ,творческих способностей, речевой фантазии .
И для достижения этих целей мы используем, совмещая, знания и методики из несколько областей (это нейропедагогика и нейропсихология, логопедия и арт-педагогика), таким образом предупреждая возникновение распространённой ныне повсеместно школьной дезадаптации.

С нетерпением ждём новых учеников и их активных родителей в нашем коллективе!