Приветствуем Вас на сайте "Школы развивающего образования Синяя чайка"!
Нас зовут Наталья и Дмитрий, мы родители замечательных детей, для образования которых мы «Синюю чайку» и замыслили в 2016-м году. Мы мечтали о том, чтобы дети получали образование в небольшой группе сверстников в доброжелательной образовательной среде, с передовыми программами обучения, спаянным коллективом влюбленных в своё дело прогрессивных и человечных взрослых. В то время мы не нашли подходящей для нас частной школы в Бутово, а семейные школы ещё только начинали открываться в Москве. Собственно наша "Синяя чайка" и стала одной из первых семейных школ в Бутово.
За годы, прошедшие с момента начала работы «Синей чайки» мы получили богатый опыт организации и методического ведения группы детей. Начиная с одной единственной группы в небольшой семейной школе, мы росли вместе с нашими детьми, ежегодно принимая в наш дружный коллектив новых ребят.
На сегодняшний день можно говорить о том, что нам удалось продумать и реализовать целостный подход к образованию ребенка, отличный от традиционного и базирующийся в первую очередь на сочетании подобранных методик, насыщенной образовательной среды, педагогических практик.
Мы неустанно развиваем образовательную среду, образовываем себя, с тем, чтобы улучшать условия образования детей.
Построение альтернативного образования оказалось для нас всепоглощающим процессом, интересным и захватывающим в свою орбиту всё новых и новых людей.
Нам удается сочетать рациональность научного подхода и практичность современной жизни. Мы понимаем, что только постоянно учась, осваивая и применяя как новые, так и уже проверенные практики, мы действительно идём вперед и развиваемся. У нас живая организация, с гибким подходом, которая отвечает запросам и ожиданиям родителей, а, главное, мечтам о месте, где они учатся, наших детей!
Отличительная особенность нашей организации - это вектор развивающего образования и доброжелательная образовательная среда. Они нацелены на развитие сосредоточенного внимания и живого воображения, самостоятельной и инициативной субъектности у ребёнка как у становящейся личности, разноуровневого мышления с постижением многогранного мира, на освоение богатой письменной и устной речи, на становление социальности и неповторимой индивидуальности.
Мы, конечно, уделяем немалое внимание развитию знаний, умений, навыков. Но это наш план-минимум, чтобы дети имели возможность, в случае необходимости, продолжить обучение и в массовой школе.
Но самое ценное, что есть в нашей организации – это люди! Дружный коллектив талантливых, истинных, идейных педагогов, чудесных детей и сознательных родителей!
Это "Синяя чайка", которую мы делаем сами, и с вашим участием для наших с вами детей!
Присоединяйтесь к нам в нашем общем деле обучения своих детей!
Иерархия видов комплексно-уровневого обучения
На каждом из уровней есть определённый ведущий уровень мышления, перечислим их сверху вниз для данной пирамидальной иерархии: диалектический, теоретический, эмпирический и сводный, базовый уровни мышления. Базовый уровень мышления собран из видов мышления, которые ребёнок в норме начинает использовать, развивая их, ещё в дошкольном возрасте. Связь видов мышления, обучения и учебных предметов показана ниже.Принципы
Компоненты человека
Здоровье
Развитие
Образование