Наши педагоги среднего звена

Татьяна Николаевна Ходова

Учитель русского языка

Окончила филологический факультет ХГУ им. М. Горького в 1981 году по специальности «Филолог. Преподаватель русского языка и литературы».
Имеет высшую квалификационную категорию с 1991 года, дата последней аттестации - 2020 год.
Работала заместителем директора по учебно-воспитательной работе, методистом, учителем русского языка в школах Москвы. С 2017 по 2022 год была учителем русского языка и литературы, председателем методического объединения учителей русского языка и литературы ГБОУ Школа 2122. Работала экспертом ЕГЭ в 2017-2019 годах.
В 2022 году прошла тестирование МЦКО по русскому в формате ЕГЭ на экспертный уровень.
Имеет многолетний опыт успешной подготовки школьников к ОГЭ и ЕГЭ, олимпиадам по литературе регионального уровня.

"Досконально знаю программы по русскому языку и литературе 5 - 11 классов, контрольно-измерительные стандарты (КЭС), на основе которых составляются задания всех видов контрольных и экзаменационных работ: МЦКО, ВПР, ОГЭ, ЕГЭ. Поэтому на занятиях особое внимание уделяю изучению этих тем и отработке навыков практического усвоения в актуальном для учеников формате.
Веду Телеграм-канал "Люблю и знаю РУССКИЙ".

Евгений Олегович Никульченко

Педагог по математике, алгебре и геометрии

Окончил МПГУ в 2013 году по специальности "Учитель математики".
Опыт преподавательской деятельности около 10 лет.

"Нужно результата добиваться и достигать цели с учеником. Главное - знания, умение их использовать."

Евгения Александровна Сулэ

Учитель математики, алгебры и геометрии

Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова, механико-математический факультет.
Во время учебы преподавала нестандартную математику на Малом мехмате. 10 лет работала инженером в конструкторском бюро ФГУП МОКБ "Марс" (навигация спутников), с 2010-ого года работает репетитором по математике.

"Мне нравится математика. Я испытываю большое удовольствие, когда старания учителя и ученика начинают давать результат, появляется радость от изучения предмета".

Жанна Сергеевна Воробьёва

Педагог по биологии и химии

Окончила МПГУ по специальности "Учитель биологии и химии" в 2009 году. После этого неоднократно повышала свою квалификацию на базе МГУ, МПГУ, МИОО. Преподаёт более 17-ти лет в государственных общеобразовательных школах Москвы и Московской области, занимается частной репетиторской деятельностью.

"Мое профессиональное кредо - регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени, в которому живу, месту, которое занимаю. В своей педагогической деятельности я придерживаюсь основных принципов обучения: сознательность и активность, наглядность, научность, системность и последовательность. На моих уроках о сложном просто".

Евгений Николаевич Нагдаев

Учитель физики, астрономии

Закончил с отличием Национальный исследовательский университет «Московский институт электронной техники» (МИЭТ).
Кандидат физико-математических наук, лауреат премии Ленинского комсомола в области науки и техники за 1985 год.
Более 15 лет занимался научной работой и преподаванием на кафедре общей физики МИЭТ, а также на подготовительных курсах для поступающих в высшую школу. С 2019 года, после выхода на пенсию, вернулся к преподаванию физики и математики для учащихся средней школы.

"Мои принципы в образовании:
Обучение (= взаимодействие учитель-ученик) должно быть:
• увлекательным
• наглядно-образным
• развивающим
• диалоговым
• технологичным
• самостоятельным (прежде всего, со стороны ученика)."

Татьяна Валерьевна Мигач

Учитель английского языка

Окончила МГУ им. М. В. Ломоносова, филологический факультет.

Работа:

МПГУ имени В. И. Ленина, Учебный Центр обучения иностранных студентов и аспирантов. Преподаватель кафедры Russian as a foreign language.

Учебно-методический Центр «BESTT» (Books in English Students Teachers Together). Руководитель – Н.Н. Сметанникова, представитель России в Европейском комитете International Reading Association - IRA. Практические зарубежные методики, эффективные стратегии обучения всем видам речевой деятельности, коммуникативные методики, методики работы с текстом.

Достижения:
Членство в Международной Ассоциации Чтения (International Reading Association (International Reading Association – IRA), участие в 19 Всемирном Конгрессе по чтению, проходившем в 2002 году в Эдинбурге, Шотландия (19-th World Congress on Reading, Edinburgh, Scotland). Документ международного образца.

Школа Гуманной Педагогики, руководитель Ш. А. Амонашвили.
Преподаватель английского языка

Достижения:
Доклад «Гуманный метод оценивания знаний учащихся без оценок – Портфолио» с приложением проектных работ школьников.

"Цель – развить у учащихся умений самооценки, самопознания, формировать потребность в обучении, повысить мотивацию и оценку".

Олейникова Алина Викторовна

Учитель английского и немецкого языков

Окончила в 1996 году Академию ФСБ России, обучалась на факультете "Перевод и переводоведение".
C 1996 по 1998 обучалась в Великобритании, в г. Ramsgate в Regency School, после этого в 1999 году окончила там же Teacher Training Courses.
Прошла переподготовку в Национальном исследовательском институте дополнительного профессионального образования в 2018-2019 годах. Окончила курсы при Институте Гёте в 2017-2019 годах с получением сертификата.

С 2011 года занимается частным преподаванием английского, немецкого и французского языков.

"Я люблю изучать иностранные языки и передавать эту любовь детям. Все дети уникальные и хотят учиться, когда им показываешь как это интересно".

Татьяна Евгеньевна Ерёмина

Учитель географии

Окончила МГЗПИ в 1989 году по специальности " География".
Работала в школах 557, 728, 851 города Москвы.
Неоднократно повышала квалификацию по оцениванию результатов обучения, теории и методам преподавания географии в школе.

"В своей работе руководствуюсь словами В.О. Ключевского: "Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь".

Старикова Елена Витальевна

Учитель истории и обществознания

Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова, исторический факультет, а также Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки как педагог дополнительного образования. Неоднократно повышала свою квалификацию в Московском институте открытого образования.
Работала в Образовательном центр на проспекте Вернадского как педагог дополнительного образования, в Государственном музее изобразительных искусств им А.С. Пушкина в отделе нумизматики.

"Я считаю, что главное в обучении – это любовь. Если учитель искренне любит свой предмет и с любовью относится к детям – это гарантия успеха. Нет сложных предметов, главное привить интерес к ним".

Родионова Ольга Анатольевна

Учитель рисования

Окончила МГПУ им. Ленина, по специальности изобразительное искусство
(1991 г.).

В 1998 г. обучалась в Московском институте повышения квалификации работников образования.

В 1999 г. – в академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, мастерская Б.М. Неменского.

В 2011 г. закончила летнюю школу повышения квалификации при МГУ им. Ломоносова.

"На уроках я учу детей рисовать и лепить, не делая это за них!
Благодаря авторской методике ребёнок сам создаёт законченную работу за одно занятие!"

Андрусенко Александр Викторович

Учитель физкультуры и труда

Окончил в 1986г Ростовский педагогический институт по специальности «Учитель физики и математики».

С 1986 по 1989год - директор Парижской 8-летней школы Ростовской области.

С 1989 по 2008 год - учитель в школах г.Батайск Ростовской обл.

С 2008 года СОШ № 2009 г. Москвы и частных детских клубах.

С 2018 года организовал свой детский клуб «Ветка дерева»

С 2015 года сотрудничество с нашей школой «Синяя чайка» - ведение предметов Естествознание/Окружающий мир/ История, Технология, проведение с детьми досуговых мероприятий, игр, организация походов, занятий в столярной и гончарной мастерской , конструирование.

«В течение всей своей работы с детьми исповедовал тот принцип, что в каждом ребенке заложен природой механизм познания окружающего мира и формирования собственных знаний. Задача педагога - дать маленькому человеку правильные и нужные инструменты в этом познании; главная функция педагога- наблюдение за ребенком и анализ его действий, чтобы вовремя вносить коррективы в процесс познания».

Юлия Викторовна Терновская

Учитель музыки

1998 г.- окончила КМК им.С.Танеева по специальности "Преподаватель фортепиано и концертмейстер".

2003-окончила МПГУ с отличием по специальности"Учитель музыки"

2000-2014 г.г.работала преподавателем фортепиано и концертмейстером в ДМХШ им.И.И.Радченко

"Стараюсь превратить свои уроки в музыкально-эстетическую игру, в процессе которой мы импровизируем, путешествуем, слушаем, играем на музыкальных шумовых инструментах, фантазируем, танцуем, поем, примеряем различные образы.

Использую разнообразные формы работы,которые побуждают активность, заинтересовывают детей. Надеюсь, что мои занятия помогут ребятам сделать первые шаги в многогранном мире музыки, почувствовать разные эмоции.

Хочу, чтобы музыка жила в сердце каждого ребенка, делала его жизнь духовно богаче, насыщеннее, разнообразнее".