Наши педагоги начальной школы

Ивашкина Елена Александровна

Четыре высших педагогических образования, первое образование по специальности - «Учитель начальных классов». Учитель высшей квалификационной категории, имеет грамоту Министерства образования РФ.

Около 30 лет работала в средней школе №15 г. Электросталь с углубленным изучением математики и физики учителем начальных классов, учителем математики, заместителем директора по учебно-воспитательной работе (УВР).
В 2016-2023 году работала в эстетической гимназии №9 учителем начальных классов, заместителем директора по УВР.

"Мое профессиональное кредо: учить с душой, воспитывать примером и любовью.
Целью моей работы было и есть не только высокое качество знаний учащихся, но и воспитание в детях лучших человеческих качеств: сопереживание, нравственность, отзывчивость, уважение к окружающим людям, бескорыстность, тактичность, толерантность, справедливость.
У каждого ребенка есть «огонь познания», любой ребенок хочет учиться и стремится к знаниям, так вот основная задача учителя: не погасить этот «огонь», а «разжечь» его как можно сильнее!
Именно этим я и руководствуюсь в своей работе. Новейшие современные технологии в обучении , методики, апробированные мной, приносят положительные результаты в обучении и воспитании детей.

Учитель - это тонкая работа
Он - скульптор, он - художник, он - творец
Не должен ошибаться ни на йоту,
Ведь человек - труда его венец".

Потапова Ольга Михайловна

В 1996 году окончила Мичуринский государственный педагогический институт по специальности «Учитель начальных классов».
Работала в школе, с дошкольниками, занималась репетиторством.
В 2017 году закончила магистратуру и получила квалификацию Магистр специального (дефектологического) образования по
направлению «Инклюзивное образование».

"Считаю, что в современных условиях наиважнейшей целью в процессе обучения является воспитание характера: организованного, структурированного, целенаправленного и вместе с тем доброго, внимательного к другим. И потому задача учителя – воспитывать в ребятах такой характер в процессе выполнения учебных заданий. А ещё известно, что самые ценные и прочные знания (умения и навыки) дети получают, когда добудут их сами. Когда при этом «добывании» задействуют свои мыслительные способности. Тогда всё становится понятным, даже довольно сложные вещи. Для этого нужно подбирать и преобразовывать учебный материал так, чтобы дать возможность ребятам самим «пошевелить мозгами». Другими словами – учить развивая и воспитывая, и в то же время, развивать и воспитывать обучая."

Солошенко Татьяна Алексеевна

В 2000 году окончила Лисичанский педагогический колледж по специальности «Педагогика и начальное обучение».

В 2005 окончила Луганский педагогический университет по специальности «Учитель биологии и основ экологии».

С 2000 года начала свой профессиональный путь в школе. Общий педагогический стаж – 14 лет.

В 2011 году была присвоена 1 квалификационная категория.

Работаю по проблеме «Личностно – ориентированное обучение». Главной целью которого является индивидуальный подход к каждому ученику. Учитываются его физиологические и психологические особенности.

К своей работе подхожу творчески, использую различные методы, формы и виды работ, что помогает создать ситуацию успеха для каждого ребенка, доброжелательную атмосферу на уроке.

"...Работа с детьми – мое призвание. Я не только учу, я учусь вместе с ними."

Мигач Татьяна Валерьевна

Преподаватель английского языка.

Образование:

Московский Государственный Университет имени М. В. Ломоносова филологический факультет.

Работа:

МПГУ имени В. И. Ленина, Учебный Центр обучения иностранных студентов и аспирантов. Преподаватель кафедры Russian as a foreign language.

Учебно-методический Центр «BESTT» (Books in English Students Teachers Together). Руководитель – Н.Н. Сметанникова, представитель России в Европейском комитете International Reading Association - IRA. Практические зарубежные методики, эффективные стратегии обучения всем видам речевой деятельности, коммуникативные методики, методики работы с текстом.

Достижения:
Членство в Международной Ассоциации Чтения (International Reading Association (International Reading Association – IRA), участие в 19 Всемирном Конгрессе по чтению, проходившем в 2002 году в Эдинбурге, Шотландия (19-th World Congress on Reading, Edinburgh, Scotland). Документ международного образца.

Школа Гуманной Педагогики, руководитель Ш. А. Амонашвили.
Преподаватель английского языка

Достижения:
Доклад «Гуманный метод оценивания знаний учащихся без оценок – Портфолио» с приложением проектных работ школьников.

Цель – развить у учащихся умений самооценки, самопознания, формировать потребность в обучении, повысить мотивацию и оценку.

Алина Викторовна Олейникова

Окончила в 1996 году Академию ФСБ России, обучалась на факультете "Перевод и переводоведение".
C 1996 по 1998 обучалась в Великобритании, в г. Ramsgate в Regency School, после этого в 1999 году окончила там же Teacher Training Courses.
Прошла переподготовку в Национальном исследовательском институте дополнительного профессионального образования в 2018-2019 годах. Окончила курсы при Институте Гёте в 2017-2019 годах с получением сертификата.

С 2011 года занимается частным преподаванием английского, немецкого и французского языков.

"Я люблю изучать иностранные языки и передавать эту любовь детям. Все дети уникальные и хотят учиться, когда им показываешь как это интересно".

Андрусенко Александр Викторович

Преподаватель естествознания, физкультуры и труда.

Окончил в 1986г Ростовский педагогический институт по специальности «Учитель физики и математики».

С 1986 по 1989 год - Директор Парижской 8-летней школы Ростовской области.

С 1989 по 2008 год - учитель в школах г.Батайск Ростовской обл.

С 2008 года в СОШ № 2009 г. Москвы и частных детских клубах.

С 2018 года организовал свой детский клуб «Ветка дерева»

С 2015 года сотрудничество с нашей «Синей чайкой» - ведение предметов Естествознание/Окружающий мир/ История, Технология, проведение с детьми досуговых мероприятий, игр, организация походов, занятий в столярной и гончарной мастерской , конструирование.

«В течение всей своей работы с детьми исповедовал тот принцип, что в каждом ребенке заложен природой механизм познания окружающего мира и формирования собственных знаний. Задача педагога - дать маленькому человеку правильные и нужные инструменты в этом познании; главная функция педагога- наблюдение за ребенком и анализ его действий, чтобы вовремя вносить коррективы в процесс познания».

Юлия Викторовна Терновская

1998 г.- окончила КМК им.С.Танеева по специальности "Преподаватель фортепиано и концертмейстер".

2003 г. - окончила МПГУ с отличием по специальности "Учитель музыки"

В 2000-2014 г.г. работала преподавателем фортепиано и концертмейстером в ДМХШ им.И.И.Радченко
"Стараюсь превратить свои уроки в музыкально-эстетическую игру, в процессе которой мы импровизируем, путешествуем, слушаем, играем на музыкальных шумовых инструментах, фантазируем, танцуем, поем, примеряем различные образы.

Использую разнообразные формы работы, которые побуждают активность, заинтересовывают детей.
Надеюсь, что мои занятия помогут ребятам сделать первые шаги в многогранном мире музыки, почувствовать разные эмоции.

Хочу, чтобы музыка жила в сердце каждого ребенка, делала его жизнь духовно богаче, насыщеннее, разнообразнее".

Серафима Валентиновна Власова

Тьютор, практикующий психолог в технике арт-терапии.

Работаю в методе ориентированном на решение. Использую краткосрочный вид психологической помощи.

Имею два высших образования - техническое и психологическое.

Я верю, что нам доступен от рождения ещё дополнительный «язык», кроме очевидного речевого. Язык красоты – музыка, живопись, театр.

С помощью цвета, как и с помощью слов, мы можем изъясняться – достаточно лишь развить в себе восприятие.

На своих занятиях «акварель по мокрому» я начинаю с самого начала – как когда-то мы все учились говорить – с простых звуков – с простых цветов.

Я даю детям попробовать цвет – попробовать технику. Далее мы будем анализировать рисунки с точки зрения света/цвета – где ярче, где светлее, где много, где скромно. Такой разбор позволяет продлить эффект урока – не только в процессе познавать, но и после.

Для того что бы такая работа не оказалась простым «маранием бумаги» - из готовых работ мы будем делать поделки, а так же искать сюжеты и образы - развивая воображение.

Родионова Ольга Анатольевна

Окончила МГПУ им. Ленина, по специальности изобразительное искусство
(1991 г.).

В 1998 г. обучалась в Московском институте повышения квалификации работников образования.

В 1999 г. – в академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, мастерская Б.М. Неменского.

В 2011 г. закончила летнюю школу повышения квалификации при МГУ им. Ломоносова.

"На уроках я учу детей рисовать и лепить, не делая это за них!!!
Благодаря авторской методике ребёнок сам создаёт законченную работу за одно занятие!"

Надежда Хасанова

Окончила Педагогический колледж № 9 в 2000 г. по специальности "Преподавание в начальных классах" и Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ) в 2004 г. по специальности "Психология".
Общий стаж работы свыше 22-х лет.
Неоднократно проходила курсы повышения квалификации по образовательным технологиям, актуальным проблемам педагогики и психологии.

"Самые большие и ценные подарки, которые мы можем дать своим детям, — это корни ответственности, бескорыстную любовь и крылья независимости".

<