Наши педагоги начальной школы

Мосина Мария Аркадьевна

Образование:

Московский Государственный Университет имени М. В. Ломоносова, Философский факультет.
​Квалификация: Религиовед. Преподаватель.

Московский Педагогический Государственный Университет, Институт детства, Факультет начального образования.
​Квалификация: Учитель начальных классов.

Московский Городской Педагогический Университет,
магистрант программы "Проектирование и экспертиза развивающего обучения"

Самые ценные знания - знания, добытые самим ребёнком. Для меня нет ничего важнее, чем зарождающаяся детская мысль. Задумчивый взгляд, первые робкие предположения, радость открытия, разделённая с другом, - моменты, ради которых строится весь учебный процесс.

Потапова Ольга Михайловна

В 1996 году окончила Мичуринский государственный педагогический институт по специальности «Учитель начальных классов».
Работала в школе, с дошкольниками, занималась репетиторством.
В 2017 году закончила магистратуру и получила квалификацию Магистр специального (дефектологического) образования по
направлению «Инклюзивное образование».

"Считаю, что в современных условиях
наиважнейшей целью в процессе обучения является воспитание характера: организованного, структурированного, целенаправленного и вместе с тем доброго, внимательного к другим. И потому задача учителя – воспитывать в ребятах такой характер в процессе выполнения учебных заданий. А ещё известно, что самые ценные и прочные знания (умения и навыки) дети получают, когда добудут их сами. Когда при этом «добывании» задействуют свои мыслительные способности. Тогда всё становится понятным, даже довольно сложные вещи. Для этого нужно подбирать и преобразовывать учебный материал так, чтобы дать возможность ребятам самим «пошевелить мозгами». Другими словами – учить развивая и воспитывая, и в то же время, развивать и воспитывать обучая."

Солошенко Татьяна Алексеевна

В 2000 году окончила Лисичанский педагогический колледж по специальности «Педагогика и начальное обучение».

В 2005 окончила Луганский педагогический университет по специальности «Учитель биологии и основ экологии».

С 2000 года начала свой профессиональный путь в школе. Общий педагогический стаж – 14 лет.

В 2011 году была присвоена 1 квалификационная категория.

Работаю по проблеме «Личностно – ориентированное обучение». Главной целью которого является индивидуальный подход к каждому ученику. Учитываются его физиологические и психологические особенности.

К своей работе подхожу творчески, использую различные методы, формы и виды работ, что помогает создать ситуацию успеха для каждого ребенка, доброжелательную атмосферу на уроке.

"...Работа с детьми – мое призвание. Я не только учу, я учусь вместе с ними."

Мигач Татьяна Валерьевна

Преподаватель английского языка.

Образование:

Московский Государственный Университет имени М. В. Ломоносова филологический факультет.

Работа:

МПГУ имени В. И. Ленина, Учебный Центр обучения иностранных студентов и аспирантов. Преподаватель кафедры Russian as a foreign language.

Учебно-методический Центр «BESTT» (Books in English Students Teachers Together). Руководитель – Н.Н. Сметанникова, представитель России в Европейском комитете International Reading Association - IRA. Практические зарубежные методики, эффективные стратегии обучения всем видам речевой деятельности, коммуникативные методики, методики работы с текстом.

Достижения:
Членство в Международной Ассоциации Чтения (International Reading Association (International Reading Association – IRA), участие в 19 Всемирном Конгрессе по чтению, проходившем в 2002 году в Эдинбурге, Шотландия (19-th World Congress on Reading, Edinburgh, Scotland). Документ международного образца.

Школа Гуманной Педагогики, руководитель Ш. А. Амонашвили.
Преподаватель английского языка

Достижения:
Доклад «Гуманный метод оценивания знаний учащихся без оценок – Портфолио» с приложением проектных работ школьников.

Цель – развить у учащихся умений самооценки, самопознания, формировать потребность в обучении, повысить мотивацию и оценку.

Алина Викторовна Олейникова

Окончила в 1996 году Академию ФСБ России, обучалась на факультете "Перевод и переводоведение".
C 1996 по 1998 обучалась в Великобритании, в г. Ramsgate в Regency School, после этого в 1999 году окончила там же Teacher Training Courses.
Прошла переподготовку в Национальном исследовательском институте дополнительного профессионального образования в 2018-2019 годах. Окончила курсы при Институте Гёте в 2017-2019 годах с получением сертификата.

С 2011 года занимается частным преподаванием английского, немецкого и французского языков.

"Я люблю изучать иностранные языки и передавать эту любовь детям. Все дети уникальные и хотят учиться, когда им показываешь как это интересно".

Андрусенко Александр Викторович

Преподаватель естествознания, физкультуры и труда.

Окончил в 1986г Ростовский педагогический институт по специальности «Учитель физики и математики».

С 1986 по 1989год - Директор Парижской 8-летней школы Ростовской области.

С 1989 по 2008 год - Учитель в школах г.Батайск Ростовской обл.

С 2008 года СОШ № 2009 г. Москвы и частных детских клубах.

С 2018 года организовал свой детский клуб «Ветка дерева»

С 2015 года сотрудничество с нашей школой «Синяя чайка» - ведение предметов Естествознание/Окружающий мир/ История, Технология, проведение с детьми досуговых мероприятий, игр, организация походов, занятий в столярной и гончарной мастерской , конструирование.

«В течение всей своей работы с детьми исповедовал тот принцип, что в каждом ребенке заложен природой механизм познания окружающего мира и формирования собственных знаний. Задача педагога - дать маленькому человеку правильные и нужные инструменты в этом познании; главная функция педагога- наблюдение за ребенком и анализ его действий, чтобы вовремя вносить коррективы в процесс познания».

Юлия Викторовна Терновская

1998 г.- окончила КМК им.С.Танеева по специальности "Преподаватель фортепиано и концертмейстер".

2003-окончила МПГУ с отличием по специальности"Учитель музыки"

2000-2014 г.г.работала преподавателем фортепиано и концертмейстером в ДМХШ им.И.И.Радченко
Стараюсь превратить свои уроки в музыкально-эстетическую игру,в процессе которой мы импровизирует,путешествуем, слушаем,играем на музыкальных шумовых инструментах,фантазирует,танцуем,поем,примеряем различные образы.

Использую разнообразные формы работы,которые побуждают активность,заинтересовывают детей.
Надеюсь,что мои занятия помогут ребятам сделать первые шаги в многогранном мире музыки, почувствовать разные эмоции.

Хочу, чтобы музыка жила в сердце каждого ребенка, делала его жизнь духовно богаче, насыщеннее, разнообразнее

Серафима Валентиновна Власова

Тьютор, практикующий психолог в технике арт-терапии.

Работаю в методе ориентированном на решение. Использую краткосрочный вид психологической помощи.

Имею два высших образования - техническое и психологическое.

Я верю, что нам доступен от рождения ещё дополнительный «язык», кроме очевидного речевого. Язык красоты – музыка, живопись, театр.

С помощью цвета, как и с помощью слов, мы можем изъясняться – достаточно лишь развить в себе восприятие.

На своих занятиях «акварель по мокрому» я начинаю с самого начала – как когда-то мы все учились говорить – с простых звуков – с простых цветов.

Я даю детям попробовать цвет – попробовать технику. Далее мы будем анализировать рисунки с точки зрения света/цвета – где ярче, где светлее, где много, где скромно. Такой разбор позволяет продлить эффект урока – не только в процессе познавать, но и после.

Для того что бы такая работа не оказалась простым «маранием бумаги» - из готовых работ мы будем делать поделки, а так же искать сюжеты и образы - развивая воображение.

Родионова Ольга Анатольевна

Окончила МГПУ им. Ленина, по специальности изобразительное искусство
(1991 г.).

В 1998 г. обучалась в Московском институте повышения квалификации работников образования.

В 1999 г. – в академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, мастерская Б.М. Неменского.

В 2011 г. закончила летнюю школу повышения квалификации при МГУ им. Ломоносова.

На уроках я учу детей рисовать и лепить не делая это за них!!!
Благодаря авторской методике ребёнок сам создаёт законченную работу за одно занятие!

Надежда Хасановна Мушреф

Окончила Педагогический колледж № 9 в 2000 г. по специальности "Преподавание в начальных классах" и Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ) в 2004 г. по специальности "Психология".
Общий стаж работы свыше 22-х лет.
Неоднократно проходила курсы повышения квалификации по образовательным технологиям, актуальным проблемам педагогики и психологии.

"Самые большие и ценные подарки, которые мы можем дать своим детям, — это корни ответственности, бескорыстную любовь и крылья независимости".

"Каждому ребенку нужен мир, где можно смеяться, танцевать, петь, учиться, жить в мире и быть счастливым".

Елена Николаевна Гулина

Окончила Педагогический колледж №6 в 2004 г. и Московский педагогический государственный университет в 2007 г.
Педагогический стаж больше 16 лет.
Неоднократно проходила курсы повышения квалификации.

"Работа с детьми для меня - это поиск нового и интересного в творчестве, в развитии, в образовании. Работа и коммуникация с детьми помогают идти в ногу со временем".

Три слова, которые лучше всего меня характеризуют: порядочность, доброта и искренность.